Размер шрифта: Увеличить: "Ctrl"+"+", Уменьшить: "Ctrl"+"-", Отмена: "Ctrl"+"0"

Кувандыкский городской округ Оренбургской области

МБОУ "Новосаринская ООШ"

Из Фотогалереи...
84E2AC47F1B0-7.jpg
Детский телефон доверия
Контрольная работа по окружающему миру Печать E-mail

Контрольная работа по  окружающему миру

3-й класс

УМК «Гармония» (учебник «Окружающий мир» О.Т.Поглазова)

1 вариант

1. Чем знаменательны дни? Соедини линией.

А) 22 июня                                         солнцестояния

Б) 23 сентября                                   затмения

                                                            равноденствия

                                                            северного сияния

2.Подчеркни «лишнее» слово. Объясни свой выбор.

Древесина, стекло, железо, уксус, глина.

                                                                                                                                                                                                        

 

3. Подчеркните явления природы.

Ключ, гроза, пенал,  кожа, вода, снегопад, железо, роса, радуга, древесина, ложка, стол, листопад, иней.

4. Найди и соедини противоположный процесс.

Замерзание

конденсация                                                таяние                          испарение

 

5.Главное свойство почвы:

А) плодородие

Б) влажность

В) рыхлость

6. Какая запись обозначает температуру три градуса тепла?

  • 3о;
  • – 3о;
  • +3о;
  • +30о;
  • – 03о.

7. Закончи предложение.

Чистая вода – это…

  • белая жидкость с приятным запахом, легко изменяет объем;
  • голубая жидкость без запаха, сохраняет свою форму;
  • прозрачная, бесцветная жидкость, не имеет вкуса и запаха, текуча, принимает форму сосуда.

8. При дыхании человек выделяет:

  • кислород;
  • углекислый газ;
  • другие примеси.

9. Укажи признаки осени.

  • Гроза,
  • сбор урожая,
  • отлет птиц,
  • распускание почек,
  • похолодание,
  • медведь спит в берлоге,
  • исчезли насекомые,
  • замерзли водоемы,
  • коровы пасутся на лугу,
  • жарко.

10. Основными факторами загрязнения воздуха являются:

·         дыхание животных;

·         выбросы отработанных газов фабрик и заводов;

  • выхлопные газы автомобилей с неисправными двигателями

 

 

2 вариант

1. Чем знаменательны дни? Соедини линией.

А) 22 декабря                        солнцестояния

Б) 21 марта                            затмения

                                               равноденствия

                                               северного сияния

2. Подчеркни лишнее слово. Объясни свой выбор.

Кислород, вода, молоко, нефть, квас.

 

 

3.Выбери и подчеркни тела.

Ключ, гроза, пенал, снежинка, кожа, вода, снегопад, железо, роса, радуга, древесина, ложка, стол, листопад, иней.

 

4.Найди и соедини противоположный процесс.

Конденсация

Испарение                                           замерзание                               таяние

5. Из чего образуется почва:

А) из песка и глины

Б) из остатков растений и животных

6. Какая запись обозначает температуру двенадцать градусов мороза?

  • – 21о;
  • +12о;
  • 0о;
  • – 12о;
  • 20о.

7. Закончи предложение.

Воздух – это …

  • вещество, которое одновременно может находиться в разных состояниях: жидком, твердом и газообразном;
  • смесь газов, пыли и пара;
  • любое вещество природы.

8. Вода превращается в пар при температуре:

  • ниже 50о С;
  • 100о С;
  • выше 100о С.

9. Когда говорят, что на улице “тепло”, “холодно”, то имеют в виду:

  • осадки;
  • температуру;
  • ветер;
  • облачность.

 

10. Почему вода в реках никогда не кончается:

  • потому что ее очень много;
  • потому что существует круговорот воды в природе;
  • потому что ее все время подливают.

Оценивание:

«5» - Вся работа выполнена безошибочно;

«4» - 1/5 часть работы выполнена неверно;

«3» - 1/3 часть работы выполнена неверно;

«2» - 1/2 часть работы выполнена неверно.

 
« Пред.   След. »


Экспонаты музея

Экспорт новостей