Размер шрифта: Увеличить: "Ctrl"+"+", Уменьшить: "Ctrl"+"-", Отмена: "Ctrl"+"0"

Кувандыкский городской округ Оренбургской области

МБОУ "Новосаринская ООШ"

Из Фотогалереи...
F9815701ADCB-11.jpg
Детский телефон доверия
ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ arrow Контрольно-измерительные материалы учащимся arrow Учащимся 3-го класса arrow Контрольная работа по окружающему миру за I полугодие
Контрольная работа по окружающему миру за I полугодие Печать E-mail

Контрольная работа по окружающему миру за I полугодие

Система Л. В. Занкова

 

1. Что такое климат?

а ) Разнообразие погоды

б )Многолетний режим погоды, характерный для данной местности

в )Осадки, ветер, тепло

 

2. Чем богата плодородная почва?

а )Перегноем

б )Песком

в )Глиной

г )Известью

 

3.Отметь факторы, влияющие на образование почвы

а) климат б) время в) рельеф г) микробы

 

4. В каких климатических условиях быстрее будут перегнивать погибшие организмы

а) в жарком и сухом б) в жарком и влажном в) в холодном и влажном г) в холодном и сухом

 

5. Найдите верное утверждение.

а) Растения стали первыми обитателями суши.

б) Чем меньше в почве перегноя, тем она плодороднее.

в) Под воздействием ветра, воды, температур горные породы становятся крепче.

г) Почва состоит из перегноя, воды, мусора, палочек, обёрток от конфет.

 

6. Степь – это

а) бескрайное поле б) небольшая равнина, покрытая лесом

в) бескрайняя равнина, покрытая травянистой растительностью

 

7. Запишите причины, определяющие образование разных климатов

Климат

 


 


 


 


Слова для справок (климат, почва, ветер, растительность, животные, влага, количество тепла)

2вариант.

  1.  
  1. Что из перечисленного является причиной образования климата.

а ) Особенности ветров

б ) Наклон оси Земли

в ) Количество тепла, получаемое от солнца

г ) Близость ледникового покрова Земли

д ) Особенность рельефа местности

  1.  
  1. Что не входит в состав почвы?

а ) Песок

б ) Вода

в ) Дождевой червь

г ) Воздух

 

3.Главное свойство почвы:

А) плодородие Б) влажность В) рыхлость

4.Какие цепи питания можно составить из этих живых существ: жаворонок, змея, ящерица, кузнечик, растение, насекомые, степной орёл.

а ) растение---кобылка---насекомые

б ) насекомые---кузнечик---жаворонок

 

в )растение---кобылка---ящерица---змея

 

г ) насекомые---жаворонок---степной орёл

 

Напиши, какие пять условий необходимы для роста и развития растений.

 

 

__________________________________________________________________

6. Узнай природную зону по ее описанию:

«Куда ни посмотришь, всюду трава и трава. Деревья здесь не растут из-за недостатка влаги. Травы по-разному приспосабливаются к засушливому климату. В южной части растут ковыль, полынь, типчак. К концу лета можно увидеть перекати-поле. Почвы очень плодородны».

1)тундра 2) лесная зона 3) степь

 

7. Запишите причины, определяющие образование разных природных зон.

Природные зоны

 


 


 


 


Слова для справок (климат, почва, ветер, растительность, животные, влага, количество тепла)

Оценивание:

«5» - Вся работа выполнена безошибочно;

«4» - 1/5 часть работы выполнена неверно;

«3» - 1/3 часть работы выполнена неверно;

 

«2» - 1/2 часть работы выполнена неверно.

 

 


 


 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

Выполнили верно








 


в %








 


Не приступали

 


 


 



 


 


 


 


в %

 


 


 


 


 


 


 


 
« Пред.   След. »


Акция "Чистое село"

Экспорт новостей